НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ

Лебедев Павел Владиславович
Врач по лечебной физкультуре (ЛФК) и спортивной медицины, реабилитолог
Медицинский опыт с 2019 года
Основное образование:
  • 2019г. - Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. академика И.П. Павлова, по специальности "Лечебное дело";
  • 2021г. - Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. академика И.П. Павлова, по специальности "Лечебная физкультура и спортивная медицина";
  • 2022г. - Санкт-Петербургский медико-социальный институт, по специальности " Клиническая медицина и медицинская реабилитация, Врач физической и реабилитационной медицины".

Дополнительное образование:
  • 2021г. - АФР, "Кинезиотейпирование на основе PNF в медицине и спорте";
  • 2021г. - Kinesiopro, "Сколиозы: виды, причины, лечение. Дмитрий Горковский".
  • 2021г. - Академия физической реабилитации, "Мануальные техники в физической реабилитации пояса верхних конечностей";
  • 2021г. - Академия физической реабилитации, "Профилактика спортивного травматизма";
  • 2021г. - Академия физической реабилитации, "Ортезирование верхних конечностей";
  • 2021г. - Академия физической реабилитации "Реабилитация перегрузочных травм нижних конечностей";
  • 2022г. - Академия физической реабилитации, "PNF 1 ступень. Сертифицированно IPNFA".

Опыт работы:
  • 2019-2020 гг. - Городская поликлиника, Участковый врач терапевт;
  • 2020-2021 гг. - X-fit, Спортивный врач;
  • 2020-2021 гг. - Прима Медика, Врач терапевт телемедицинского проекта;
  • 2020-2022 гг. - Медико-социальный институт Санкт-Петербурга, Старший лаборант;
  • 2021-2024 гг. - Реабилитационный центр Альмадея, Врач терапевт;
  • 2021-2024 гг. - Реабилитационный центр Альмадея, Врач по лечебной физкультуре;
  • 2023-2024 гг. - Реабилитационный центр Альмадея, Врач физической и реабилитационной медицины;
  • 2021-2024 гг. - Пансонат Опека, Врач реабилитолог;
  • 2024 - Клиника Реабилитации В Новый День, Врач реабилитолог, Врач по физической и спортивной медицине.

Основные направления работы:
Реабилитация пациентов при различных заболеваниях:
  • Реабилитация пациентов при различных заболеваниях;
  • Реабилитация после ОНМК, ЧМТ, нейрохирургических операций и др.;
  • Реабилитация при рассеянном склерозе, болезни Паркинсона;
  • Заболевания и травмы позвоночника (дегенеративно-дистрофические заболевания позвоночника (ДДЗП), миофасциальный и миотонический синдромы, радикулопатия, компрессионный перелом позвоночника и др.);
  • Заболевания периферических нервов;
  • Заболевания суставов и связок;
  • Восстановление после травм и операций (в том числе, после эндопротезирования тазобедренного, коленного, плечевого суставов);
  • Заболевания сердечно-сосудистой и дыхательной системы;
  • Опущение органов малого таза у женщин, инконтиненция;
  • ЛФК во время беременности и подготовки к родам;
  • Гидрокинезотерапия во время беременности, при различных заболеваниях и травмах;
  • Гериартрия.
Богатый международный опыт и ориентация на результат - основа и залог качественного лечения с Лебевым Павлом Владиславовичем.