НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ

Фатеева Жанна Евгеньевна
Врач лечебной физической культуры (ЛФК) и спортивной медицины
Медицинский опыт с 1985 года
Основное образование:
  • 1985г. - Медицинское училище при медико-санитарном отделе (МСО) №50, по специальности "Медицинская сестра";
  • 2006г. - Сочинский государственный университет туризма и курортного дела, по специальности "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Кафедра реабилитологии. Специалист по адаптивной физической культуре.

Дополнительное образование:
  • 1993 г. - "Лечебный массаж";
  • 1997, 2003 гг. - "Инструктор по ЛФК";
  • 2008, 2013, 2018 гг.- "Специалист по лечебной физкультуре";
  • 2019 г. – Natalja Runge (Germania),"Интегративная физическая реабилитация при патологии нижней конечности. Мануальные техники работы с суставами, фасциями и мягкими тканями";
  • 2020 г. – Балтийские реабилитационные технологии, "Применение концепции PNF в физической реабилитации";
  • 2020 г. - Балтийские реабилитационные технологии, "Приемы реабилитации постинсультных пациентов со сложными нарушениями психики";
  • 2020 г. – Bbalance Intrrnational Training Center, "Кинезиотейпирование в реабилитации";
  • 2021 г. - Bbalance Intrrnational Training Center, "Кросстейпирование. Уровень А";
  • 2021 г. - Bbalance Intrrnational Training Center, "Кросстейпирование. Уровень В";
  • 2022 г. - Bbalance Intrrnational Training Center "Балансирующее тейпировани,. Горячие и холодные точки Инь-Ян" Профессор JungHoon Lee (Korea);
  • 2022 г. – Академия Физической Реабилитации, "Активные стабилизирующие подвесные системы в медицине и спорте";
  • 2022 г. - Академия Физической Реабилитации, "Практическая пальпационная анатомия, клиническая биомеханика и мягкие мануальные техники для пояснично-крестцового отдела позвоночника, тазового пояса и ног. От мышечного тестирования к лечению болевых синдромов";
  • 2022 г. - Академия Физической Реабилитации, "Практическая пальпационная анатомия, клиническая биомеханика и мягкие мануальные техники для шейного и грудного отделов позвоночника, плечевого пояса. От мышечного тестирования к лечению болевых синдромов";
  • 2022 г. – SPb educational centerSPF, "Гидрореабилитация при дегенеративно-дистрофических заболеваниях позвоночника и суставов по методике Кузнецовой и Григорян";
  • 2022 г. –Worldwide Aquatic Bodywork Aregistry, "Vatsu Basic" Гидрокинезотерапия;
  • 2022 г. - Академия Физической Реабилитации, Sinisa Poznic, VSc, PT IPNFA® Basic Instructor (Croatia), PNF "Proprioceptive neuromuscular facilitation. Basic course (Level 1, Level 2)".

Опыт работы:
  • 2023 гг. - ООО «Клиника реабилитации "В НОВЫЙ ДЕНЬ"
  • 2021-2023 гг. - ООО РЦ "Спутник в Комарово";
  • 2019-2021 гг. - ФГБУ НМИЦ им. В.А. Алмазова;
  • 1986-2019 гг. - Клиническая больница 50 ФМБА России.

Основные направления работы:
Реабилитация пациентов при различных заболеваниях:
  • Реабилитация пациентов при различных заболеваниях;
  • Реабилитация после ОНМК, ЧМТ, нейрохирургических операций и др.;
  • Реабилитация при рассеянном склерозе, болезни Паркинсона;
  • Заболевания и травмы позвоночника (дегенеративно-дистрофические заболевания позвоночника (ДДЗП), миофасциальный и миотонический синдромы, радикулопатия, компрессионный перелом позвоночника и др.);
  • Заболевания периферических нервов;
  • Заболевания суставов и связок;
  • Восстановление после травм и операций (в том числе, после эндопротезирования тазобедренного, коленного, плечевого суставов);
  • Заболевания сердечно-сосудистой и дыхательной системы;
  • Опущение органов малого таза у женщин, инконтиненция;
  • ЛФК во время беременности и подготовки к родам;
  • Гидрокинезотерапия во время беременности, при различных заболеваниях и травмах;
  • Гериартрия.
Глубокие знания, великолепное чутьё, врачебная интуиция, бережное отношение к пациентам и сверхориентация на достижение результата – это и есть залог успеха Фатеевой Жанны Евгеньевны.