НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ

Кинезиолог, кинезотерапевт, рефлексотерапевт
Медицинский опыт с 2010 года
Основное образование:
2010г. - Чеченский базовый медицинский колледж – «Сестринское дело»

Дополнительное образование:
  • 2018 г. - НП ЛИГА Содействия Развития Педиатрии, «Здоровье стопы и прикладной кинезиологии. «Мануальное мышечное тестирование и ортезотерапия ФормТотикс»;
  • 2018 г. - Школа массажных Технологий "Сандал", «Прикладная Кинезиология. Визуальная диагностика. Паттерн шага»;
  • 2018 г. - Школа массажных Технологий "Сандал", «Прикладная Кинезиология. Анатомические поезда. МиоФасциальные цепи»;
  • 2018 г. - Школа массажных Технологий "Сандал", «Прикладная Кинезиология. Мануально мышечное тестирование»;
  • 2019 г. - ОРТО динамика "Авторская школа Фиделя Субботина", «Патология голеностопного сустава и стопы, Комплексная терапия, Мануальная терапия, Терапевтическое тейпирование, Ортезирование»;
  • 2019 г. - НП ЛИГА Содействия Развития Педиатрии, «Лифт-терапия как метод патогенетического лечения ассоциированных нарушений. Синдром короткой ноги»;
  • 2019 г. - НП ЛИГА Содействия Развития Педиатрии, «Функциональный подход при лечении и реабилитации»;
  • 2019 г. - Школа Педиатрии, «Неизвестная стопа»;
  • 2020 г. - Школа доктора Крутова, «Иглорефлексотерапия»;
  • 2020 г. - Центр развития человека, NL-School, «Коррекция висцеральной системы. Диафрагма и органы брюшной полости»;
  • 2021 г. - Per Sapientiam Sanitatem, Instituto Internacional de Acupuntura NeoClassica «Acupuntura Neoclassica Avanzada 2»;
  • 2021 г. - Per Sapientiam Sanitatem, Instituto Internacional de Acupuntura NeoClassica «Acupuntura Neoclassica Avanzada 1»;
  • 2021 г. - Школа доктора Крутова, «Рефлексотерапия Продвинутый уровень»;

Опыт работы:
  • 2021 гг. - ООО «Клиника реабилитации "В НОВЫЙ ДЕНЬ"», кинезиолог, кинезотерапевт, Рефлексотерапевт;
  • 2017-2021 гг. - ФОК «KInesio-Sport-Rehab», Кинезиолог, Рефлексотерапевт
  • 2014-2017 гг. - ИП «Частная практика», Кинезиолог, Рефлексотерапевт

Основные направления работы:
  • нарушение двигательного стереотипа (например, при болезни Паркинсона, рассеянном склерозе, и др.);
  • заболевания периферических нервов;
  • заболевания позвоночника (остеохондроз, межпозвонковые грыжи, спондилоартроз, спондилёз, спондилолистез, миофасциальный и миотонический синдромы);
  • нарушения осанки (сколиоз, кифоз, кифосколиоз и др.);
  • заболевания суставов и связок (артрит, артроз, теносиновит и др.);
  • реабилитация после эндопротезирования суставов;
  • функциональные расстройства нервной системы;
  • заболевания внутренних органов;
  • последствия травм и операций, в т.ч. ЧМТ;
  • реабилитация после инсультов;
  • любые неспецифичные боли;
  • мигрень, Шум в ушах, головокружение и т.д.;
  • растяжение связок голеностопа, плоскостопие различной степени, полая стопа;
  • иглорефлексотерпия.
Кинезиология – это будущее реабилитационного лечения, на кинезиологии строится не только восстановление, но и здоровье человека в целом. Таков подход к лечению у кинезолога, рефлексотерапевта с большим опытом Андрея Павловича Морозова. Также Андрей Павлович обладает рефлексотерапией и мануальными техниками. Глубокий вдумчивый подход и различные методики восстановительного лечения позволяют пациентам Андрей Павловича получить результат уже после первого приема!