Органы чувств КС

(комплекс стандартный)
Длительность программы: 10 дней
Стоимость: 16600 ₽
Минимальный комплекс с транслингвальной нейростимуляцией для улучшения функции органов чувств (в первую очередь, слуха и зрения).
Что входит в программу:
Лечащий врач
Диагностический блок
Консультации специалистов (количество)
Лечебный блок
Выписной эпикриз
  • По окончании лечения
Программа подходит
  • пациентам, с нарушением слуха, зрения и других органов чувств, возникшими вследствие возрастных изменений, сосудистой недостаточности головного мозга, а также после перенесения травм, инсультов и на фоне других заболеваний ЦНС, если эти нарушения являются основным или единственным проявлением;
  • с нарушениями функций органов чувств вследствие воздействия шума, вибрации, зрительного перенапряжения (работа за компьютером), в том числе, с целью профилактики;
  • ранее не проходившим реабилитационного лечения в Клинике (возможность познакомиться с Клиникой, получить комплекс тренировок с ТЛНС);
  • ранее проходившим лечение в Клинике для проведения повторных поддерживающих курсов;
  • ограниченных временными рамками для проведения более продолжительного курса лечения.
Программа позволяет
1
Улучшить работу органов чувств (слух, зрение, обоняние, вкус), восстановить чувствительность, уменьшить или купировать боль.
Преимущества
  • Индивидуальный подбор методик под особенности каждого пациента; постоянный мониторинг динамики, при необходимости – оперативное внесение корректировок в курс лечения;
  • Интенсивное лечение с применением ТЛНС → сокращение сроков реабилитации;
  • Возможность сочетать с работой / учёбой / обычной деятельностью пациента, возможность разработки индивидуального графика с учётом пожеланий пациента;
  • Предоставляется консультация невролога в подарок;
  • Дополнительная скидка по цене 33%;
Какие программы могут подойти ещё:
Длительность: 10 дней
Стоимость: 52000 ₽
(комплекс расширенный)
В чём отличие от программы «Органы чувств КС»?
Дополнительно входят нейрофизиологические методы обследования – вызванные потенциалы головного мозга (для объективизации нарушений и контроля эффективности лечения); стабилометрия, УЗИ, анализы. Есть ЛФК, инфузионная терапия (капельницы), нейростимуляция, физиотерапия.
При необходимости в стандартную программу могут быть внесены корректировки: увеличение / уменьшение количества услуг и дней лечения. Длительность комплексной реабилитационной программы не может составлять менее 5 дней
Перспективы лечения (степень восстановления утраченных функций) зависят от характера заболевания и особенностей пациента, подробно обсуждается с лечащим врачом при первичной консультации.
Мы знаем, что Вы можете самостоятельно изучить 100 сайтов по заболеванию и реабилитации, освоить серьёзные научные публикации, пройти множество консультаций со специалистами и опробовать на себе любые методы восстановления утраченного здоровья.

Но также мы знаем, насколько бесценно время для реабилитации неврологических больных.

Начните эффективную реабилитацию уже сегодня в клинике "В НОВЫЙ ДЕНЬ"!
ЕСЛИ ПЕРЕПРОБОВАЛИ ВСЁ И СОМНЕВАЕТЕСЬ
Реабилитация меняет жизнь!