НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ

Борозенников Евгений Сергеевич
Кинезиолог, кинезотерапевт, массажист, специалист по тейпированию и лимфодренажным техникам.
Медицинский опыт с 2010 года
Основное образование:
2016г. - Борисовский государственный медицинский колледж, специальность – «Сестринское дело»

Дополнительное образование:
  • 2011 г. - Белорусский государственный университете физической культуры, «Массаж»;
  • 2012 г. - Учебно-оздоровительный центр «Кинезио», «Вакуумная терапия», «Массаж Гуаша»;
  • 2013 г. - Белорусский государственный университете физической культуры, практический семинар «Постизометрическая релаксация мышц»;
  • 2013 г. - Белорусский государственный университете физической культуры, практический семинар «Миофасциальный релиз»;
  • 2014г. - Институт спортивной и восстановительной медицины, «Лимфодренажный массаж и лимфосанация организма»;
  • 2014 г. - Учебно-оздоровительный центр «Кинезио», «Миофасциальные цепи туловища и ног», «Визуальная диагностика мышечных дисфункций»;
  • 2015 г. - Белорусский государственный университете физической культуры, «Дисфункции таза и поясницы»;
  • 2016-2017 гг. - Базовый курс специалиста-реабилитолога Дмитрия Таля по массажу глубоких тканей, по остеопатии;
  • 2016г. - Базовый курс мануального терапевта, остеопата Сыромятникова Александра Евгеньевича по ортобиономии;
  • 2016 г. - Белорусский государственный университете физической культуры, «Биомеханическая стимуляция мышечной деятельности на аппаратах Назарова (тело,лицо)»;
  • 2017 г. - Академия медицинской кинезиологии и мануальной терапии Л.В. Васильевой, доп. проф. программа «Кинезиологический массаж»;
  • 2017 г. - Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию", специальность «Медицинский массаж»;
  • 2018г. - Академия терапевтического тейпирования, доп. проф. программа «Терапевтическое тейпирование. Базовый курс»;
  • 2019г. - Школа Кинезиотейпирования Kinesio Course, «Комбинированные техники тейпирования», преподаватель Касаткин Михаил Сергеевич.

Опыт работы:
  • 2019-2021 гг. - ООО «Клиника реабилитации "В НОВЫЙ ДЕНЬ"», кинезиолог, кинезотерапевт, массажист, инструктор ЛФК;
  • 2018-2019 гг. - Клиника по лечению позвоночника «НООСФЕРА», массажист-кинезиолог;
  • 2014-2017 гг. - РУП «Торгово управление при Министерстве обороны», специалист по массажу;
  • 2012-2014 гг. - ФОК «Спарта», специалист по массажу.

Основные направления работы:
  • нарушение двигательного стереотипа (например, при болезни Паркинсона, рассеянном склерозе, и др.);
  • заболевания периферических нервов;
  • заболевания позвоночника (остеохондроз, межпозвонковые грыжи, спондилоартроз, спондилёз, спондилолистез, миофасциальный и миотонический синдромы);
  • нарушения осанки (сколиоз, кифоз, кифосколиоз и др.);
  • заболевания суставов и связок (артрит, артроз, теносиновит и др.);
  • реабилитация после эндопротезирования суставов;
  • функциональные расстройства нервной системы;
  • заболевания внутренних органов;
  • последствия травм и операций, в т.ч. ЧМТ;
  • реабилитация после инсультов;
  • детский церебральный паралич.
Кинезиология – это будущее реабилитационного лечения, на кинезиологии строится не только восстановление, но и здоровье человека в целом. Таков подход к лечению у кинезолога, кинезотерапевта с большим опытом Евгения Сергеевича Борозенникова. Также Евгений Сергеевич обладает различными массажными, остеопатическими и мануальными техниками. Вдумчивый подход и большой арсенал различных методик восстановительного лечения – вот качества, за которые пациенты ценят этого специалиста.